На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кузьминки

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Издалека пищуху можно отличить на стволе от поползня по манере перемещаться по стволу: пищуха это делает снизу вверх,...Фотограф-натурали...
  • Владимир
    Хорошо.Будет где с дороги отдохнуть.К прилету лесных ...

Авторы сервиса по программе реновации анонсировали новые функции

Горожане смогут, например, подать заявку на получение помощи с переездом

В Москве продолжает работу автоматический сервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации», который был запущен еще осенью прошедшего года. В первой половине 2021 у него появятся новые, очень полезные для пользователей функции.

Речь идет о подаче заявления на помощь в организации переезда и заявки на устранение строительных дефектов. Ранее работа сервиса предусматривала собой только предоставление интерактивной онлайн-инструкции, а также рассыл уведомлений, связанных с переселением горожан в новые дома. Информация о его этапах приходит участникам программы в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и по СМС.

«На сегодняшний день жителям 44 домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры», — поделился руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

«Пошаговое предоставление жителям актуальной информации о процессе или готовности документов, проактивных сообщений о необходимости следующего действия делает процесс переселения более понятным и комфортным», — добавил первый замглавы Аппарата Мэра и Правительства Москвы Евгений Козлов.

Над сервисом «Помощь при переезде в рамках программы реновации» трудятся Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, а также комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений и Департамент информационных технологий города. Профильным специалистам для работы с сервисом необходимо пройти некоторое обучение. Оно организовано на площадке «Дома на Брестской». Очередной семинар прошел 26 февраля, сотрудники Департамента градостроительной политики поделились информацией с представителями префектур 11 административных округов Москвы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх