На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кузьминки

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Издалека пищуху можно отличить на стволе от поползня по манере перемещаться по стволу: пищуха это делает снизу вверх,...Фотограф-натурали...
  • Владимир
    Хорошо.Будет где с дороги отдохнуть.К прилету лесных ...

Более 1,5 миллиона горожан пользуются возможностями программы лояльности для карт «Тройка»

Мобильное приложение уже стало развитой экосистемой

Программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» продолжает работать в Москве. Недавно количество ее участников превысило 1,5 миллиона. Также этот год стал рекордным по их активности — количество операций совершения покупок и получения услуг с января по июнь уже сравнялось с показателями за весь 2020 год.

Само приложение также развивается. В этом году в нем появилась возможность заказа продуктов с кешбэком и частичной оплатой бонусами, заказа билетов на аэроэкспресс, сервисов каршеринга, путешествий по России и многое другое. Любой владелец «Тройки» может без проблем воспользоваться предложениями офлайн и онлайн. На конец июня, по данным аналитиков программы «Город», общая сумма доступных бонусов для получения скидок от партнеров программы, а также для совершения бесплатных поездок в общественном транспорте, превышает 300 миллионов рублей. Количество торговых точек партнеров «Города» за все время деятельности превысило шесть тысяч.

Отмечается, что среди самых популярных категорий по использованию бонусов у пользователей приложения в 2021 году — пополнение карты «Тройка», покупка продуктов, лекарств, оплата мобильной связи, такси, доставка еды, каршеринг, а также кафе и рестораны, развлечения и досуг, красота и здоровье.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх