Кузьминки

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikolaj
    кто бы сомневалсяПорядка 40% задер...
  • NVS66 SergeiShulepov
    А не задержанные откуда?Около 40 % задерж...
  • Варфоломей Ночной
    НЕПОНЯТНЫЙ ХОД...ОБЪЯСНИТЕ ЧТО СИЕ ЗНАЧИТ?Фото дня: площадь...

Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону

Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону. Фото: М. Денисов mos.ru

Голосовой помощник обрабатывает обращения пациентов в пяти поликлиниках столицы

На официальном сайте мэра Москвы сообщили о запуске роботизированного голосового помощника на базе городских поликлиник № 2, 8, 68, 121 и 191. Голосовой помощник будет собирать обращения пациентов и обрабатывать их, учитывая их сведения о самочувствии и дополнительные пожелания.

Заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова сообщила, что по итогам пилотного проекта будет принято решение о его расширении.

— Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения умных решений и сервисов, которые позволяют предоставлять москвичам более качественные медицинские услуги и одновременно облегчить работу врачей, — сообщила Ракова.

Отметим, что с помощью опроса нового голосового помощника столичные врачи получат сведения о жалобах пациента еще в начале приема. Таким образом, специалист сможет уделить больше времени общению с пациентом — проведению подробного осмотра и рекомендациям по лечению.

Также голосовой помощник может записать пациентов на прем к врачу, перенести или удалить запись. Всю подробную информацию о записи к специалисту или какие-то изменения можно увидеть в личном кабинете на портале mos.

ru и в emias.info, а также в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх