Голосовой помощник обрабатывает обращения пациентов в пяти поликлиниках столицы
На официальном сайте мэра Москвы сообщили о запуске роботизированного голосового помощника на базе городских поликлиник № 2, 8, 68, 121 и 191. Голосовой помощник будет собирать обращения пациентов и обрабатывать их, учитывая их сведения о самочувствии и дополнительные пожелания.
Заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова сообщила, что по итогам пилотного проекта будет принято решение о его расширении.
— Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения умных решений и сервисов, которые позволяют предоставлять москвичам более качественные медицинские услуги и одновременно облегчить работу врачей, — сообщила Ракова.
Отметим, что с помощью опроса нового голосового помощника столичные врачи получат сведения о жалобах пациента еще в начале приема. Таким образом, специалист сможет уделить больше времени общению с пациентом — проведению подробного осмотра и рекомендациям по лечению.
Также голосовой помощник может записать пациентов на прем к врачу, перенести или удалить запись. Всю подробную информацию о записи к специалисту или какие-то изменения можно увидеть в личном кабинете на портале mos.ru и в emias.info, а также в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».
Свежие комментарии