На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кузьминки

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Издалека пищуху можно отличить на стволе от поползня по манере перемещаться по стволу: пищуха это делает снизу вверх,...Фотограф-натурали...
  • Владимир
    Хорошо.Будет где с дороги отдохнуть.К прилету лесных ...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

С начало года операторы приняли в 1,5 раза больше звонков, чем в прошлом году

В Москве прошло заседание президиума города, в ходе которого обсудили «Систему-112».

— Президиум правительства Москвы рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112,— сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы.

В прошлом году операторы приняли свыше 2,8 миллионов вызовов. С начала нынешнего года число звонков увеличилось в полтора раза, чем за аналогичный период 2020 года.

Там также отметили, что жители Москвы могут обратиться по номеру «112» в любой опасной ситуации, когда требуется вмешательство оперативных, аварийных служб или срочная психологическая поддержка.

Как отмечается в материале, «Система-112» была создана в соответствии с указом президента РФ от 28 декабря 2010 года.

Напомним, что в столице была проведена работа по интеграции «Системы-112» с информационными системами экстренных служб 101, 102, 103, 104, ЦОДД и Москводоканала.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх