На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кузьминки

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Издалека пищуху можно отличить на стволе от поползня по манере перемещаться по стволу: пищуха это делает снизу вверх,...Фотограф-натурали...
  • Владимир
    Хорошо.Будет где с дороги отдохнуть.К прилету лесных ...

В МФЦ на Волжском проконсультировали обманутых потребителей

Фото: pixabay.com

Недавно специалисты Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО провели в МФЦ «Кузьминки» выездную консультацию для жителей округа — сообщил «Юго-Восточный Курьер». С какими вопросами чаще всего люди обращались в Роспотребнадзор, рассказала главный государственный санитарный врач по ЮВАО Юлия Ларина.

По словам Юлии Лариной, немало вопросов у потребителей возникает при покупке товаров через Интернет.

— К нам обратился пенсионер. Он заказал в интернет-магазине костюм охотника, а ему прислали по почте дешёвые резиновые сапоги. Мужчина перевёл деньги на банковскую карту частного лица и теперь не знает, как ему вернуть 3 тысячи рублей, — рассказала Юлия Ларина. — К сожалению, вернуть деньги в такой ситуации невозможно, так как нет информации о продавце.

При покупке товара через Интернет лучше не получать товар наложенным платежом. А если посылку отправляет физическое лицо, проверьте, есть ли на сайте его реквизиты.

Одна из жительниц рассказала на консультации, что её по телефону пригласили на бесплатную юридическую консультацию, пообещали сопровождение в суде и выигранное дело. Она подписала договор и заплатила 30 тыс. рублей. Но никакой поддержки в суде ей не оказали.

Специалисты Роспотребнадзора ознакомились с договором. Оказалось, договор был исполнен в полном объёме: гражданке оказана правовая консультация и от её имени направлены жалобы в различные органы власти.

— Если под напором юриста вы всё-таки заключили договор, не вносите предоплату до изучения отзывов о компании и перечня реально вы­игранных дел. Настойчивость юриста относительно предоплаты должна насторожить — такое поведение характерно для юристов-мошенников, — предостерегает Юлия Ларина.

Пенсионерка откликнулась на объявление компьютерного мастера, висящее у подъезда. На фото был миловидный мужчина, обещавший сделать всё «быстро и недорого». Мастер приехал, но не тот, что на фото. За работу взял с клиентки 8900 рублей, что для неё стало неожиданностью. Через неделю ноутбук вышел из строя. Женщина позвонила по телефону в объявлении, но никто не ответил.

Юлия Ларина советует не доверять объявлениям на подъездах. Но если уж мастер пришёл, то до начала работ он обязан объяснить клиенту, что собирается делать, и заранее обозначить цену. Иначе лучше сразу от его услуг отказаться.

— Добровольно отдав деньги, вернуть их вы уже не сможете. Бывает, что мастер начинает угрожать и шантажировать. Вызывайте полицию. Скорее всего, он постарается избежать приезда полицейских и пойдёт на мировую, — говорит Ларина.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх