На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кузьминки

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Издалека пищуху можно отличить на стволе от поползня по манере перемещаться по стволу: пищуха это делает снизу вверх,...Фотограф-натурали...
  • Владимир
    Хорошо.Будет где с дороги отдохнуть.К прилету лесных ...

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин.Фото: Е. Самарин mos.ru

Новые сервисы разработаны для комфорта пассажиров

В Москве на постоянной основе разрабатывают и внедряют новые сервисы метрополитена. О том, что изменилось в столичном метро написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге.

По словам Собянина жители Москвы за год проводят в среднем десять дней в столичном метро, если считать среднее ежедневное время пребывания в пути.

—Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — сообщил Собянин.

В сообщении отмечается, что новые сервисы в столичном метро начали появляться в 2011 году. Было внедрено множество сервисов для комфортного передвижения граждан.

Появилась карта «Тройка», экраны информирования, напольная навигация, вендинговые автоматы. Новые вагоны в столичном метро были разработаны с применением шумоизоляции и стали менее шумными на 15 процентов. Приятным бонусом для пассажиров метро стало музыкальное сопровождение в вестибюлях. С 2016 года играть музыку в столичном метро стало абсолютно законно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх