Новые сервисы разработаны для комфорта пассажиров
В Москве на постоянной основе разрабатывают и внедряют новые сервисы метрополитена. О том, что изменилось в столичном метро написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге.
По словам Собянина жители Москвы за год проводят в среднем десять дней в столичном метро, если считать среднее ежедневное время пребывания в пути.
—Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — сообщил Собянин.
В сообщении отмечается, что новые сервисы в столичном метро начали появляться в 2011 году. Было внедрено множество сервисов для комфортного передвижения граждан.
Появилась карта «Тройка», экраны информирования, напольная навигация, вендинговые автоматы. Новые вагоны в столичном метро были разработаны с применением шумоизоляции и стали менее шумными на 15 процентов. Приятным бонусом для пассажиров метро стало музыкальное сопровождение в вестибюлях. С 2016 года играть музыку в столичном метро стало абсолютно законно.
Свежие комментарии