На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кузьминки

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Издалека пищуху можно отличить на стволе от поползня по манере перемещаться по стволу: пищуха это делает снизу вверх,...Фотограф-натурали...
  • Владимир
    Хорошо.Будет где с дороги отдохнуть.К прилету лесных ...

Худрук театра в Кузьминках сыграл в фильме о Великом комбинаторе

Фото: пресс-служба «Централ Партнершип» (ИА «Столица»)

В фильме «Бендер: Начало», который вышел в российский кинопрокат, собрался впечатляющий актёрский состав: Сергей Безруков, Юрий Колокольников, Таисия Вилкова, Александр Цекало, Гарик Харламов, Артём Ткаченко, Ольга Сутулова, Никита Кологривый и многие другие популярные артисты. Режиссёром стал Игорь Зайцев, известный зрителям по своим работам «Тобол», «Великая», «Диверсант. Конец войны», «Каникулы строгого режима», «Есенин». Но интересна и сама история съёмок. Нам удалось поговорить с актёрами, режиссёром и продюсерами картины и узнать от них массу любопытных подробностей.

«Ранний» Бендер

Идея снять фильм о молодом Остапе Бендере появилась у продюсеров компании «Среда» Александра Цекало и Ивана Самохвалова после успеха киносериала «Гоголь».

— После «Гоголя» мы вспомнили про главного авантюриста нашей страны Остапа Бендера, который у нескольких поколений был героем их времени, — рассказывает нам Иван Самохвалов. — Но так как романы Ильфа и Петрова экранизировали уже не раз, мы решили пойти иным путём и подумали: а что могло происходить в жизни Остапа до сюжетов «Двенадцати стульев» и «Золотого телёнка»? Так появилась мысль сделать уникальный сюжет про «раннего» Бендера…

Герой его мечты

Роль «турецко-подданного», афериста Ибрагима Бендера исполнил Сергей Безруков.

— Были и другие претенденты, но на пробах Безруков был лучшим, — рассказывает режиссёр Игорь Зайцев.

Сам Сергей Безруков согласился на эту роль не раздумывая.

— Я всю жизнь мечтал сыграть Остапа Бендера! Была даже возможность, но как-то не сложилось, — рассказывает актёр. — И когда мне предложили сыграть Ибрагима Бендера, я был очень рад! Ибрагим-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей — авантюрист, мошенник, пройдоха, человек с колоссальнейшим опытом обмана! Отчаянный, безбашенный, яркий персонаж, и всем этим он в себя влюбляет. Перечитывать ничего не нужно было, так как все эти книги и экранизации — на подкорке. Мой любимый Бендер — это Остап Андрея Александровича Миронова. У него он такой романтик, импровизатор… Великий Бендер! При том что я примерно так же люблю и Сергея Юрского в этой роли. Но Ибрагима Бендера не играл ещё никто — я первый исполнитель этой роли, чему очень рад. И счастлив, что меня не нужно ни с кем сравнивать.

На роль самого Остапа Задунайского пробовались в общей сложности более 300 актёров, в итоге сыграл его Арам Вардеванян. Образ главного злодея — Мишки Япончика — на экране воплотил Никита Кологривый, а Еву Махульску — авантюристку, которая выдаёт себя за польскую княжну, — сыграла Таисия Вилкова.

Вместо Чёрного моря было Балтийское

Съёмки фильма проходили в Санкт-Петербурге и его окрестностях, а также в павильонах «Ленфильма», где были построены улочки, дома и подворотни города Солнечноморска, в котором разворачивается часть действия.

— Вместо Чёрного моря было Балтийское, вместо тёплого песочка — холодные ветра на Финском заливе, — рассказывает нам Игорь Зайцев. — Но через декорации, через расцветку тканей и какие-то объекты мы попытались создать образ жаркого юга и добавить ощущение тепла в картину, потому что комедия по атмосфере должна быть тёплой…

Своенравная петербургская погода то и дело вносила коррективы в съёмочный процесс. Декорацию рыбацкой деревни, выстроенную на берегу Финского залива, несколько раз затапливало.

Эпоху создавали вручную

Чтобы убрать из кадра какие-то приметы нашего времени, создателям картины, конечно, пришлось прибегать к помощи компьютерной графики. Но саму минувшую эпоху в основном старались воссоздавать вручную.

— Дороги где-то прикрывали искусственной брусчаткой, где-то забрасывали сеном, чтобы не было видно асфальта и разметки. В некоторых местах художники-декораторы строили фальш-стены, чтобы закрыть современные рамы на окнах, — поясняет нам креативный продюсер Варя Авдюшко. — Этот фильм дорог с художественной точки зрения именно тем, что здесь очень много ручной работы, к которой приложена душа в попытке погрузить зрителя в то ­время.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх