Спрос на субсидирование рекламы растет
Около 5 тысяч заявок на субсидирование интернет-рекламы от предпринимателей Москвы, бизнес которых связан с оказанием услуг оффлайн, уже были одобрены правительством Москвы. В департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы рассказали о том, что спрос на данную программу значителен.
Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз, — сообщила Наталья Сергунина, заммэра Москвы.
Отмечается, что прием заявок будет осуществляться до конца августа этого года.
Как рассказали в департаменте, предприниматели сначала проходят бесплатное обучение по продвижению своих услуг в интернет-пространстве, затем получают подписку на 2 месяца на размещение рекламы в сервисах Яндекса.
Свежие комментарии